Советы по транспортировке кирпича
Версия для печати
Кирпич является достаточно сложным строительным материалом с точки зрения транспортировки и хранения. Материал хрупкий и достаточно легко колется.
Количество бракованного кирпича в поставленной вам партии очень сильно зависит от вида транспортного средства, правильной организации упаковки, наличия или отсутствия специального оборудования, способа погрузки и разгрузки, аккуратности и высокой квалификации водителя, осуществляющего перевозку.
Основные особенности транспортировки кирпича
Пожалуй идеальным вариантом для перевозки кирпича являются бортовые автомобили, оснащённые манипуляторами. Поддоны с кирпичом загружаются манипулятором в кузов такого грузовика и выставляются вдоль оси машины. Крайне желательно закрепить поддоны специальными стяжными ремнями, чтобы исключить их перемещение в процессе транспортировки. Незакреплённые необходимым образом поддоны с кирпичом во время транспортировки могут сместиться, что зачастую приводить к повреждению кирпича, потере товарного вида.
При наличии этих специальных приспособлений и хорошей упаковке, операции погрузки и выгрузки кирпича проводятся буквально за считанные минуты, а риск повреждения сведён к минимуму. Выгружать поддоны вручную следует только в крайнем случае. По правилам поддоны необходимо разгружать по одному, а длина строп чтобы избежать повреждения кирпича, должна быть не менее трех метров.
Поддоны в кузов автомобиля рекомендуется устанавливать в один ряд по высоте, однако, как исключение, возможно установить поддоны и в два ряда. В этом случае требуется дополнительно их увязать и закрепить.
Следует понимать, что поддоны, даже надежно закрепленные и хорошо упакованные, и не спасут кирпич от боя в случае нарушения водителем скоростного режима перевозки на плохих дорогах в случаях сильной тряски. Поэтому выбор опытного водителя высокой квалификации, осуществляющего перевозку — тоже важный этап организации качественной перевозки.